Отправлено: 05.12.06 05:36. Заголовок: церковь отца Александра Карчевского
Давайте поговорим о церкви отца Александра Карчевского! Замечательная церковь! Замечательная община! Я таких душевных и хороших людей ещё не видел никогда! А какими блаженными голосами поёт их хор! Особенно мне нравятся проповеди священников отца Александра Карчевского и отца Сергея Фисенко. Приглашаю всех приходить туда по воскресеньям в 15:00. Напишите кто-нибудь!!! Давайте пообщаемся и обсудим эту тему.
Еще хотелось бы одно замечание: все только и говорят об этой общине, как будто мишень выбрали? Может смягчим тему и поговорим о различных формах и возможностях литургисать в АПЦ???
Не хочется заглядывать под фелонь, но фелонь во время литургии надевают на стихарь(подризник). Этому есть обоснований не мало. Традиция можно сказать первохристианская чтобы предстоятель был в белой или блестящей одежде при совершении Евхаристии.
Приветствую всех. Благоддать Господа нашего Иисуса Христа да пребудет со всеми вами Аминь. Был на служении о.Александра.Не передать словами,то присутствие Благодати которое я испытал со своей семьёй.Это можно только прочувствовать!За советы и помощь в проведении служения спасибо,а что касается критики,то да я согласен с тем,что при проведении служения должен быть определённый порядок.И всё же нельзя не учитывать,того что,люди идут в Церковь прежде к Богу, отягощённые проблемами и суетой.И если они после служения вместо радости от встречи с Господом который помогает и даёт силы решать эти проблемы унесут их обратно,то не тщетно ли служение? 2-е коринфянам гл.3;2-3ст."Вы- наше письмо,написанное в сердцах наших,узнаваемое и читаемое всеми человеками; Вы показываете собою,что вы-письмо Христово,через служение наше написанноене чернилами,но Духом Бога живого,не на скрижалях каменных,но на плотяных скрижалях сердца."
Не понимаю в связи с чем возмущения тогда? Всетаки правда думаю что стоит служить литургию Иоанна Златоуста например в сокращенной редакции Леонида Федорова, в качестве перевода используя например перевод о. Якова Кротова. Для России это привычнее и важнее. Извиняюсь что в чужой монастырь со своим уставом лезу, но ведь на то это и Церковь, где голос каждого важен.
стоит служить литургию Иоанна Златоуста например в сокращенной редакции Леонида Федорова, в качестве перевода используя например перевод о. Якова Кротова.
Разговор о присоеденении шел давно,и люди были подготовленны к этому,и с этим согласились.Был проведен опрос прихожан в этой общине кто не захотел перешли в другую протестанскую общину.Но большинство восприняло во главе с пастором,с радостью. И воскресное служение это подтвердило.Пройдёт не много времени и люди войдут в литургию.
Если эти люди ранее не миропомазаны (например при крещении в РПЦ МП), то только через миропомазание! Если конечно у о. Александра не отличная ото всей Православной Церкви практика.
Пост N: 91
Откуда: Литовская Республика, Вильнюс
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.06 21:44. Заголовок: Re:
Не должна быть отличная Конечно через миропомазание. Но в большинстве случаев стоит дать время на адаптацию. Это касается протестантов. Я причащаю протестантов, которые приходят как гости. Условие - желание, допустимость причащения в этот день, вера в благодатность и реальность таинства.
Несомненно, через миропомазание. О факультативных уроках "Основы Православной веры (или культуры)" - не помню точно, хочу сказать, что лучше это, чем уроки об отношении полов.
Полностью с Вами согласен: про отношения полов должны рассказывать родители, а не училки у которых с личной жизнью зачастую нелады...следовательно и ОПК должен вести как минимум священник с семинарским+педагогическим образованием. О причащении протестантов: даже мои знакомые священники из РПЦ МП причащают протестантов без миропомазания и чина присоединения, но если они вступают в Церковь официально, то должны быть приняты через принятие танинства миропомазания (если они его не приняли)
+ Для о. Александра (СПб). Вы пишете (11.12.06 11:12): "Служим Литургию Григория Двоеслова...+ ...заключительная проповедь". * Если, дорогой отец, под "заключительной проповедью" Вы имеете в виду проповедь после службы, то Вы в своих богослужебных действиях неправы.
* Литургия - это наивысший акт, который может быть совершён в земном мире. После и выше Литургии может быть только одно - "разрешиться и со Христом быти". Так какая же после Литургии может быть "заключительная проповедь"? Чему вообще можно учить людей, только что получивших самое высокое в этом мире - соединение со Христом в таинстве Евхаристии? * Проповедь (даже не одна!) полагается на Литургии оглашенных после чтения книг Свящ. Писания. Эта часть службы потому и называется ещё "Литургией Слова". И содержанием проповеди (проповедей) должно быть всего лишь объяснение прочитанных отрывков Писания - а не какая-то, даже очень умная, "отсебятина". * "Безумное Божие мудрее умного человеческого"; поэтому смысл проповеди - не сказать какое-то умное "слово от себя", а донести до сознания присутствующих "Слово Божие" - прочитанный текст Писания. Естественно, это нужно делать сразу после чтения Писания, а не тогда, когда служба закончилась и люди уже успели наполовину забыть, что было прочитано. * Цель вообще всей христианской проповеди - привести людей к соединению со Христом. А цель литургийной проповеди (отображающей христианскую проповедь ВООБЩЕ и являющуюся её частным случаем) - подготовить людей к принятию Св. Таин. Так какая же может быть после Литургии "заключительная проповедь"?...
Безумное Божие мудрее умного человеческого"; поэтому смысл проповеди - не сказать какое-то умное "слово от себя", а донести до сознания присутствующих "Слово Божие" - прочитанный текст Писания. Естественно, это нужно делать сразу после чтения Писания, а не тогда, когда служба закончилась и люди уже успели наполовину забыть, что было прочитано.
Почему от "себя"? 1Ин.4, 4...Тот Кто в вас, больше того, кто в мире!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет